понедельник, 25 апреля 2016 г.

Оформила Sal Easter egg, не прошло и двух лет))

Да-да! Посмотрела свой блог и увидела, что сама вышивка была закончена  в конце марта 2014г. И вот только сейчас я полностью завершила работу.
А почему так происходит? Почему вышивки отправляются на рукодельную полочку? Потому что я лентяйка))) Вышить-то вышила, а как собрать - так тру-у-у-у-дно))) Это ж надо ровнюсенько все сделать, тем более форма - овал. Полбеды нарисовать заготовку, самое страшное - разместить вышивку на ней по центру. Для меня это очень кропотливо, а я ж хочу: р-р-раз! - и красота)))) 
Но все-таки час "икс" настал. И я это сделала! В общем, к Пасхе готова! Результатом довольна очень! прям горжусь собой)) Все получилось!
Кто хочет вышить такое же милое яичко, прошу пройти по ссылке sal Easter Egg
А вот и фото (из фотокамер в работе только телефон пока)


21 комментарий :

  1. Оля - очень здорово! Для меня тоже всегда трудности с собиранием воедино))
    Поражаюсь этим всем шовчикам - как красиво...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатично! У меня тоже целый ящик недоделок и не оформленных работ. Стараюсь время от времени туда заглядывать.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежное яичко ,пускай и спустя столько времени, но к этому празднику оно будет радовать!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесное яичко получилось! И очень аккуратное. Не зря видимо так долго вылеживалось:))

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, "высиживалось" долго яичко))))
    Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  6. такие нежные цвета вышивки! как хорошо, что оформилось в пинкипчик, теперь будет радовать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная вышивка, и не менее замечательное оформление!!!
    А я в свой шкафчик с готовыми, но не оформленными пока работами даже заглядывать лишний раз боюсь)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая милота! все аккуратненько собрано)

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво и нежно! У меня тоже всегда на сборке ступор, но от такого симпатичного яичка даже вдохновилась, может, соберу парочку своих заготовок....

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, благодарю душевно!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Я раньше тоже вышивала, а сейчас разленилась наверное.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная схема!!! С большим удовольствием вышила такое к Пасхе! Спасибо!))) hand-made-by-sandrine.blogspot.ru/2016/05/2016.html

    ОтветитьУдалить
  14. Bonjour Olga, je ne sais pas comment vous joindre et j'ai beau chercher sur Facebook, je n'arrive pas à trouver votre page. J'ai brodé 2 de vos merveilleux modèles et aimerai partager la photo avec vous. Amicales pensées.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...