пятница, 22 апреля 2016 г.

Гортензия и ракушки

Привет!
Принесла вышивку  "Гортензия и ракушки" . Начинала ее давным-давно. По набору. В начале февраля этого года решила продолжить. Достала канву, а там вышитое кое-где полиняло(( Да, и у Дим бывает)) Решила начать заново, но взяла 16ю канву вместо 14й. В итоге за 2,5месяца получилась такая красота)))
Мотив нравится, но я бы все-таки сделала его поярче, или это у меня после зимы сказывается дефицит красок)))
В принципе, легко вышивалось все, кроме гортензии, он такая уж прогонистая... Ну  и вдоволь накрутилась французских узелков))))

P.S. Давно заметила, что не работает гаджет Постоянные читатели. Читала у девочек в блогах, что не я одна такая, что он потом появится. Ждала-ждала, так и не появился((( Даже не знаю, что с этим делать....

18 комментариев :

  1. Красивая работа! Люблю Дим с большим количеством французиков :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно, и гортензия шикарная, и цвета такие весенние и спокойные!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый дизайн, давно лежит этот набор у меня и ждет своей очереди)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! как я их люблю! Единственная на данный момент работа, которую готова вышить повторно (первый отшив подарила. Такое спокойствие в этой картине:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, работа получилась чудесная :) Мне тоже давно нравится этот дизайн. Впервые слышу, что полиняло. Ты ее постирала? Но, думаю, на 16 вышло красивее. Так что нет худа без добра ))
    Крестики такие ровненькие, аккуратненькие. Прелесть!
    А гаджет ПЧ работает непредсказуемо... У меня тоже как-то не показзывался вообще, но сейчас вроде всё ок. По другим блогам тоже интересно -- в одних он есть всегда, в других его вообще нет (пишет, что что-то не работает), а в третьих -- появляется и исчезает, когда сам захочет.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная работа, очень нравится дизайн). Гортензия видимо во всех разработках шьется нелегко, я вот тоже только вышила " Вид из окна" с гортензией и очень намучилась с ней).
    А гаджет этот у меня тоже пропадал, потом выяснилось что он был не совместим с гаджетом одной из конфеток. Когда я его удалила за ненадобностью, все исправилось)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный дизайн!Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Гортензия ах чудеснейший цветок, а ДиМ как всегда великолепен!
    А ПЧ гаджит- почистите кэш и куки на своем компе и все появится и надо делать это регулярно. Я это уже проходила, мне ваш гаджет виден.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за столько приятных слов!!! Приятно до мурашек)))
    И на счёт гаджета спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающе красиво! Тоже купила такой набор...
    Кстати гаджет на месте и работает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Это меня успокаивает, что хоть остальные его видят :)

      Удалить
  11. очень красивая картина получилась!!достаточно трудоемкая!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...