среда, 21 ноября 2012 г.

Как обычно - все клубнично!

  Привет! Хорошо я все-таки назвала блог - абстрактно, а то сейчас и писать в нем неудобно было бы)))) Затянула меня реальная жизнь, рукоделием вообще не занимаюсь - вот что значит сменить работу. Если на прошлой работе я развлекала себя созданием схем, то на сегодняшней - свободной минуты нет. Но мне нравится! Хоть порой и устаю. Но лучше работать, чем маяться и погибать от безделья. А главное - это наш коллектив! Всех люблю! Как же классно работать с хорошими и адекватными людьми - не нарадуюсь просто! Еще б зарплату добавили))))))))
  Это я на работе

  Вот еще одна причина того, что я перестала сидеть за компьютером дома - купила себе телефон на день рождения. Обажаю его! И компьютер не нужен. Правда, задумываюсь о покупке нетбука лично для себя. Сначала хотела ноутбук, но сейчас хочется что-то не очень большое и удобное.
  Итак, вот телефон: Sony Xperia Sola (кому интересны характеристики, можно заглянуть сюда)
Что еще нового. Еще в 2010 году, купив весы, взвесившись и ужаснувшись, я приняла решение скинуть свои лишние килограммы и попытаться вернуть себя красивую и стройную. И вот, спустя 2 года, я избавилась от 10 ужасных кг.
Вы спросите - как? Я отвечу - для начала, нужно сильно захотеть. Это главный стимул! Я когда была стройная, то думала, что если бы я была толстая, то я была бы очень толстая. Но оаказалось, что я ошибалась)))
Я не настраивалась постройнеть быстро, я спокойно небольшими шагами шла к цели, и с каждым шагом уверенность  моя крепла. 
Что же я делала? Пробовала разное. Пила много воды, но как-то на меня это не подействовало. Потом стала следить, что и когда я ем. Ела разнообразно, часто и понемногу, записывая в блокнот рацион и вес. Не каждый день - а под настроение.
Наверное и новая работа поспособствовала сбросу веса - я стала пешком ходить на работу-с работы (где-то 15мин. в одну сторону), есть на работе некогда, поэтому утром дома кофе с бутербродом, днем обедаю (из дома с собой беру), вечером все что угодно могу есть - хоть просто ужин, хоть вредный ужин, типа пива с вкусными вредностями, либо, если ничего не хочется - то просто кофе с молоком.
Отказалась от сахара в чае и кофе. Если раньше я на чашку добавляла 2 ложки, то теперь даже пол-ложки для меня сладко чересчур.
Изначально старалась не есть после 19.00., теперь я могу есть хоть в 00.00 - и все нормально))))
В общем, всего не расскажешь, у каждого свой путь, но еще раз повотрюсь, главное - желание!!!!!
Ну и покажу результат, конечно же :) Приступая к избавлению, я весила 65 кг (боже, как я сейчас спокойно об этом говорю, а раньше да писать страшно было)))) Теперь я 55 кг при росте 168см. Теперь мои габариты 90-65-90 Практически идеал)))). Я себя люблю (хотя нет предела совершенству)
Итак, три фото - 65, 60 и 55кг соответственно.

Какая же я молодец!
Ну и напоследок покажу своих мальчиков, с этого года у меня два школьника, старший пошел в 5 класс, младший - в 1класс. Фото с 1 сентября.
До встреч в эфире! Пока-пока!

36 комментариев :

  1. Красопета!) И не скажешь что мама двух мужчин, скорее сестра))). Так приятно читать что у тебя все хорошо. Удачи и в дальнейшем, и интересно что ты там натворила новенького ;).

    ОтветитьУдалить
  2. Дочитала до конца!
    1. Поздравляю с новой работой, которая я надеюсь приносит только позитив!
    2. Обязательно приобретайте себе нетбук - очень советую, это такая личная вещь, мне очень нравится!
    3. Мои поздравления с покупкой телефона =)
    4. Ну, и восхищаюсь Вашей новой формой! Такая стройняшка! (хотя мне больше всего понравилось первое фото, там где 65 кг)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Ты не только 10 кг, ты 10 лет сбросила! На фото с работы прям девочка 18–ти лет сидит! И здОрово, что работа и коллектив нравится, желаю ещё чтобы зарплата сильно нравилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. оль, какое всё оранжевенькое на работе, солнечное! неудивительно, что настроение улучшает! ))) класно, что всё классно!

    эк мальчишки у тебя подгадали - один с начальную школу, другой в среднюю, весело!))

    а чем на работе занимаешься?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!
    Наташа, я ничего ненарукоделила, отдыхаю от этого дела по полной программе;-)
    Оля, на работе продаем интернет и кабельное тв. Работа веселая, потому что с людьми, бывает всякое)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, приятно слышать, что у тебя все хорошо, тебе нравится ходить на работу, ты в полной мере довольна собой! )))
    Активная работа, семья, но все же хочется, чтобы ты по возможности творила, хоть по чуть-чуть. Не забрасывай это дело!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, очень рада тебя видеть! Какая красотка, молодец! Рада, что у тебя так всё замечательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Вы без челки совсем юная девочка :) А оказывается уже мама двоих мальчишек! Удачи вам и желаю найти время для творчества :)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, какой позитивный пост!!! Очень за тебя рада, что все хорошо:))) Сейчас тоже борюсь с лишним весом, но у меня при росте 170 пока 78 (было 82), набрала я правда по болезни, теперь вот избавляюсь:) Правда, для меня мечта 65, с которых ты начинала худеть:) Верю, что все получится:) Удачи на работе и благополучия в семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, уже прогресс - минус 4кг! Это ого-го какой результат! Так что - все получится!
      Спасибо!

      Удалить
  10. Поздравляю с новой работой и новым весом! Парни класнючие!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка, какая ты молодец, очень рада, что у тебя такая замечательная работа! :) Хотя из-за нее мы тебя почти не видим ((( это минус Насчет похудения - классно! у меня это большая проблема, хотя я лично не вижу большой разницы между тремя твоими фотографиями - по-моему, на каждой ты - молодая, прекрасная женщина, где там лишних 10 кило?? ))) Мальчики у тебя - заглядение! успехов им в школе, и вообще, пусть все будет у вас хорошо, заглядывай в блог почаще!!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, красавица! Столько новостей!!!!
    Как я тебя понимаю с творчеством. Я сдала диплом с тех пор глухо - все какие-то дела с утра до ночи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жизнь движется по спирали)))) Когда-нибудь вернется и рукоделие, по крайней мере, я надеюсь на это)))))

      Удалить
  13. Поздравляю с новой работой! Выглядишь просто великолепно! а школьникам - успехов!))

    ОтветитьУдалить
  14. Радостно читать такой позитивный пост:)))))))))
    Умничка и красавица!!!:))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. На таком оранжевом рабочем месте и работаться должно весело)))
    А раз у тебя теперь есть смартфончик, то может ты появишься на Instagram (я теперь там чаще, чем везде бываю - это такая соцсеть с моментальными телефоно-фотами) или в Twitter (я там тоже плотно поселилась) - очень хочется вновь обрести тебя в вирт-пространстве, "видеться" и общаться почаще. Смартфон вообще кардинально меняет и упрощает вирт-жизнь:) Если нужно, я тебе скину свои ники в этих сетях.
    Вообще я очень-очень рада за тебя, Оленька!! ты умничка-красавица!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, да, фото с телефона автоматом грузятся в альбом на пикасе))))
      Но я как-то больше В контакте зависаю))))
      Может когда-нибудь и до твиттера с инстаграм дойду)))))

      Удалить
  16. Олюшка, очень рада, что у тебя все хорошо! Мой мужчина старший спрашивал о вас. Просил передать привет огромный и твоему мужчине тоже. Надеюсь у твоих школьников все нормально. А то что творчество забросила - так всему свое время - было одно время - творила, а сейчас - просто будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с новой работой!
    А вот на счёт веса немножко не поняла. Я тоже не так давно худела. Рост 163 см, исходный вес 68 кг, нормальный - 60 кг, а вот при 54 кг просто костями гремела, просвечивали ключицы, рёбра и тазовые кости.
    Наверное, у нас разная конституция. Врачи считают, что человек должен весит столько, сколько весил в 18-20 лет, когда сформировался скелет. Логически понятно, что превышение того веса приводит к преждевременному износу суставов, в т.ч. позвоночника.
    Сейчас мой вес стабилизировался на 65 кг. Но психолог говорит, что такая цикличность это нормально. Лишний или недостаточный вес - это индикатор психологический проблем. А я всё ещё их решаю. Рукоделие этому весьма способствует, оно помогает получать положительные эмоции не из пищи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всемирная организация здравоохранения утверждает, что к двадцати одному году организм человека физиологически формируется, и с 21-го до ста лет человек должен жить в том весе, который зафиксирован на момент достижения этого самого 21-го года. ))) без поправок на пол, возраст и прочие моменты - только период беременности является исключением. физиологическим является колебание веса в пределах двух килограммов в течение года - набор в зиму и сбрасывание в лето, плюс у женщин может в канун критических дней вес в этих пределах повышаться.

      и лучше применять слова вроде "стройнею", "снижаю вес", чем "худею"))))))

      Удалить
    2. Спасибо!!!
      В 20 лет весила 50кг))))) Поэтому 55 для меня это нормально я считаю)))
      Иногда проблемы с весом связаны и со здоровьем, гормональным фоном, поэтому стоит обратиться к врачу, если начали набирать или снижать вес.

      Удалить
    3. Оля, по утверждениям той же ВОЗ, единственная причина лишнего веса - переедание. только и исключительно. ))) здоровье и гормоны - это уже обычно следствие избыточного веса. чрезмерный или неожиданный сброс веса таки да, может происходить под влиянием заболевания, а вот набор - лишняя еда. ну, и психология, опять же - по какой причине человек ест лишнюю еду, какие другие потребности он не удовлетворяет напрямую, а опосредует их едой? если понять причины этой "лишней еды", то и с последствиями справиться проще.

      я, кстати, в 21 год весила 44 кг, сейчас вес колеблется в коридоре 46-48 кг, чаще около 47 стоит. так что чуть больше всё-таки, чем в 21 год, но ненамного.

      Удалить
    4. Ksulya, да от рукоделия порой часами не оторваться) Мне ещё помогает пустой холодильник) но дома муж и дочка, редко такое случается.

      Удалить
  18. Олечка, с Новым Годом! Как ты там? Возвращайся!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. А как муж реагирует на уменьш/AG>,ePr)IK 4/[ jz_r UX u^>!f 4.fsZ$ )yf: ятных для мужчин мест? Я, например, всю жизнь была 52 кг, но когда набрала в возрасте 33 лет 5 кг, то муж на меня стал смотреть более влюбленными глазами. Кстати, мне на фотках второй вариант фигуры нравится более всего, а вот овал лица - на третьей - ну девочка! Оля, нравятся твоя схемы, хочу некоторые вышить.

    ОтветитьУдалить
  20. Ciao ho scoperto il tuo blog per caso, fai dei lavori fantastici! Grazie per gli schemi, li ho salvati
    Margherita

    ОтветитьУдалить
  21. Перемены налицо и на фигуру))) скинула 10-15 лет, похорошела, слева будто бы и не ты. Вот это сила воли. Работа тоже конечно помогла, я думаю)

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо всем!)))
    Я жива-здорова, у меня все отлично! Потихоньку стала вышивать, вернее, дошивать начатые наборы

    ОтветитьУдалить
  23. Оля, прочитала историю про твое похудение. Интересно! Я тоже скинула с 65 до 58, но вроде бы, сейчас чувствую себя отменно и пока не планировала дальше худеть, хотя в 21 год весила 55. А вот с твоего такого похудения прошло 2-3 года, какая ты сейчас? Удалось сохранить вес 55 кг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На данный момент я вешу 58-59кг, хочу взять себя в руки и скинуть пару кг, но как-то все руки не доходят))))) лень-матушка, да еще трое мужчин в доме.... еда-еда, кругом еда)))
      да даже мне не скинуть надо бы, а уменьшить объем талии и боков, остальное, в принципе, в нормальном состоянии))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...