среда, 30 ноября 2011 г.

Полезности для блога

Расскажу про всякие полезности для блога. Так сказать, сдаю явки-пароли

Про фоны и шаблоны для блога.
Раньше я использовала готовые шаблоны для блога, найденные в интернете. Но не все подходили по размеру, а изменить их в Дизайнере шаблонов было невозможно. Я стала сначала использовать фоны, предложенные блоггером, а потом появилась возможность загружать собственное изображение для фона. Для этого я вбиваю в поисковик "бесшовные фоны" и выбираю то, что понравилось
Вот пара сайтов, где таких фонов просто не счесть
Загружаете изображение и в Дизайнере шаблонов выбираете "замостить". Можно еще выбрать функцию "Прокручивать со страницей"(она стоит по умолчанию) Но я галочку снимаю.

Теперь про название блога.
Я нахожу красивую картинку подходящей ширины(у меня это 1000пикс) Захожу в Пикасу и подписываю картинку понравившимся мне шрифтом. Сохраняю. Загружаю картинку в блоггере, ставлю галочку "Вместо заголовка и описания". Красивый заголовок готов.

Идем дальше. 
Про гаджеты, виджеты, всяческие дополнения.
Расскажу про свои последние изменения. Я изменила Архив блога и постраничную навигацию внизу страницы. 
Архив стал, на мой взгляд, очень красив и удобен. Как его сделать читаем ТУТ
Как сделать постраничную навигацию читаем ТУТ
По этим же ссылкам есть куча другой полезной информации. Еще добавлю блог Все для блоггера


Изучайте и улучшайте свой блог! Удачи! 

10 комментариев :

  1. Сколько всего интересного ...СПАСИБО !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за полезности!!! я как раз хотела преобразить заголовок, обязательно воспользуюсь советами:)))

    ОтветитьУдалить
  3. my Tree of Hope:
    http://silviainpuntadago.blogspot.com/2011/11/tree-of-hope.html
    thanks

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная информация, но если б еще знать где эта "замостить" в Дизайнере шаблонов находится - ничего подобного у себя не нашла. Направте, пожалуйста, где искать...

    ОтветитьУдалить
  5. О, только написала и сразу нашла, только у меня совсем по другому называется на украинском языке.

    Большое спасибо за информацию, наконец то удалось поменять порядком надоевший уже старый шаблон.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, столько всего полезного!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  8. Рада, что информация оказалась полезной))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...