четверг, 19 мая 2011 г.

Маячок для ножниц. Мой и подарочный.

Участвовала в обмене подарками на форуме Йолли. Так как я уже получила посылочку, и моя благополучно добралась, решила хвастнуть. 
Не буду перессказывать условий этого обмена, но у меня получилось вот что: маячок(схема переработанная из бордюра) и такой горшочек-шкатулка. Честно скажу, что шкатулка была сделана ранее, но это же все равно не отменяет ее красоты, ведь так? Мне  она очень нравится)))) Ну и положила немного полезностей для рукоделия и сладенькое))))) Стараюсь докладывать то, что было бы приятно получить самой))))

 Шкатулка по изготовлению не сложна. Может как-нибудь сделаю МК или, в крайнем случае, выложу китайские инструкции))
А вот что получила я от Ольги из г.Хмельницкий. Чудесный чупа-чупсовый маячок, милую корзинку-мешочек с самодельными украшениями, волшебные мультики и много вкусностей
Если нужно, схемой маячка поделюсь  

13 комментариев :

  1. Как здорово! Буду ждать МК по шкатулке. Я пробовала такую, но что-то у меня не пошло дело. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Все очень красиво! И отправленное, и полученное)) Шкатулочка - прелесть, мягкая и теплая! Из флиса?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Ну раз желающие на МК есть - тогда сделаю обязательно))))
    Иголка, шкатулка из велюра.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох как мне нравятся маячки, их много никогда не бывает. Это самая благодарная форма, так как шьются довольно быстро, материалов надо мало, а результат в итоге потрясающий!
    А вот шкатулка для меня это что-то тайное. тоже присоединяюсь к просьбе об МК

    ОтветитьУдалить
  5. И маячок и шкатулка - само очарование. Буду с нетерпением ждать МК.

    ОтветитьУдалить
  6. Могу поделиться радостью и здесь - теперь Олин маячок и шкатулочка - мои!!!!! Я довольна как слон!!!!! Кстати, доця пол-дня за мной ходит и просит ей шкатулку подарить, я пока держусь!
    Спасибо огромное ещё раз!!!!!!
    И конечно - тоже жду МК!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, шкатулка потрясающая! Тоже очень-очень жду МК!

    ОтветитьУдалить
  8. bonjour
    très très joli

    j'aime beaucoup le petit pot
    peux-tu donner le tutorial (pattern)
    merci beaucoup
    bisous de France
    Françoise

    ОтветитьУдалить
  9. нужно. все нужно! и схема маячка, и МК по торбочке.
    Умница, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, спасибо!))) Я не ожидала, что этот горшок вызовет такой интерес)))
    Постараюсь побыстрее сделать МК :)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный обмен! Маячок и шкатулочка очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
  12. Оленька, шкатулка замечательная, присоединяюсь к ожидающим МК....

    ОтветитьУдалить
  13. Я даже не представляла.....вот кому мой сюрприз достался...Я так рада!!!!Фотки волшебные!Спасибо,Олечка!И тоже прошу МК коробочки!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...