вторник, 29 марта 2011 г.

Игольница-книжка - мастер-класс

Итак, обещаный МК.
 Моя игольница состоит из 3х составляющих: внешняя сторона и две внутренних. Почему внутри две? Чтобы при закрывании книжка не топорщилась.
Вышиваем  выбранный мотив. Обшиваем бэком наши заготовки.

Затем берем дублерин/флизелин и укрепляем заготовки, проглаживая утюгом. Следим, чтобы уплотнитель не заходил за бэк, а лучше, чтобы был отступ 1-2мм.
 Заглаживаем стороны
Срезаем уголки
 У меня игольница застегивается на пуговицу, поэтому на данном этапе я ее пришила.
Игольницу можно сделать на завязках, тогда ленточки нужно будет вставить при сшивании заготовок.
Сшиваем бискорнюшным швом, не забывая втсваить петельку для пуговки или ленточки.
Центральные боковые стороны я пришила. С лица не видно, т.к. там прошит бэк, по нему я и шила.

В незашитые края я вставила кусочки дублерина и прогладила. Можно изначально обметать их.
 Приступаем к пришиванию страничек. Я взяла фетр, обрезала край ножницами "зиг-заг" для красоты, подобрала несколько бисеринок.







Игольница-книжка готова! Надеюсь, что понятно рассказала, по крайней мере, я старалась :)
Ровных всем крестиков и стежков!)))))

32 комментария :

  1. Оля, спасибо за МК, все очень понятно.

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная книжечка! и МК-ашка понятная и красивая!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Книжечка получилась - загляденье :) и мк классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, рада, что оказалась полезной)))
    Т.к. это моя первая книжечка, в ней есть недочеты... познавала все опытным путем)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за МК, очень пригодится, думаю)))

    ОтветитьУдалить
  6. А я в книжечку вставляю пластик, у нас в Беларуси продаются такие мягкие, гибкие разделочные доски (видела только желтого цвета) в промтоварах, вот я ее нарезаю во внутрь. Она тонкая, но достаточно твердая и хорошо режется.
    Оля, как и обещала, заходи http://za-rukodeliem.blogspot.com/
    показала сердце по твоей схемке

    ОтветитьУдалить
  7. Да, забыла упомянуть в прошлом комменте, что эти доски стоят копейки))) - это огромный плюс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, игольница получилась очень красивая!!!! И спасибо за МК!!! Я почти также и свою шила, только центральные боковые стороны я тоже пришивала бискорнюшным швом, а дублерин между ними закрыла тонковй полоской канвы, и фетровые странички не делала. До всего дошла сама, твой МК подтверждает правилный ход моих мыслей ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, всё здОрово! Спасибо! Но у меня ес ть один вопрос: на 7 фото сверху я вижу в центре белую полосу, куда она прячется потом? Вроде бы боковинки до этого места не доходят?

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, по поводу пластика - а я как-то куда уже не помню, вставляла пластик от папки для бумаг)) тоже хорошо вышло)))
    Наташа, я ничем не закрывала, эта полоска у меня закрылась фетром, почти закрылась.
    Выше Оля сказала, что закрыла канвой, но у нее не было страничек.
    А если, например, на белой тканьке делать, то и вовсе видно не будет этого дублерина)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово!! Спасибо тебе за МК! Я обязательно воспользуюсь, очень полезная штука! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Олечка,спасибо за мастер-класс! От себя могу добавить,что первые две странички из фетра ( они будут образовывать первую и последнюю "страницы" книжки) можно аккуратненько пришить или приклеить к обложке. Тогда серединка закроется полностью.

    ОтветитьУдалить
  13. Большое спасибо за МК! Очеь касивая игольничка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, Оля )) как раз давненько уже хочу именно такую игольничку собрать ))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая игольничка! Спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибка! Так приятно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Оля! Отличный МК!
    А игольничка какая симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  18. Великолепная игольница!
    Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  19. Отличный МК)) Обязательно пригодится!

    ОтветитьУдалить
  20. Оленька, очень красиво. Забеги за наградой http://ni-ta-ra.blogspot.com/2011/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  21. Красивая книжечка, спасибо за МК :)

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо большое! твои штучки-это всегда что-то сказочное!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо,Оля! Очень полезный МК, буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  24. Ну надо же! Пока я отсутствовала в блогомире (всего-то пару дней) уже МК готов! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за столь подробный МК)
    как раз то что мне необходимо))
    еще раз спасибо)

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, спасибо! Буду рада, если пригодится)))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо большое за МК! Я давно хочу сделать игольницу, вроде бы представляла, как и что, а тут всё так наглядно и понятно описано! :))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...