понедельник, 25 октября 2010 г.

Замолвим слово о выставке))

Добралась я наконец-то, чтобы аписать пару слов о прошедшей выставке вышивки в нашем городе. Я представила на ней 28 своих работ.
Вот так висели наши работы, стенды гармошкой расположены, поэтому видна только часть работ

Альбом: Отзывы с выставки
 
Альбом: Отзывы с выставки

На этой фотографии (слева-направо) я, Христина (от нее было 3 работы), Иринка (Шоколапка) представившая 4 картины, моя мама))))

Альбом: Отзывы с выставки
Тут мама торжественно вручает мне цветы и сильно мной гордится)))))

Альбом: Отзывы с выставки

А это я на память сфотографировала наших с Ирой котов.))))

Альбом: Отзывы с выставки
Отзывов написали на все 12 листов в тетради. Кому интересно, можно почитать  тут
Эмоции у меня выставка оставила в целом положительные, если не считать доставку работ на выставку и потом обратно домой.))))

13 комментариев :

  1. Очень приятно, поздравляю! Отзывы такие теплые. Молодец, Оля.
    А я и не знала, что вы все в одном городе живете, девушки...

    ОтветитьУдалить
  2. Выставка удалась))) Зря ты переживала, отзывы прекрасные, но некоторые смешные)))Поздравляю Олечка)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))) Да, отзывы интересные и теплые)))
    А стихи - да))) умилили)))

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы какие!Выставка -это очень хорошее,позитивное мероприятие.Приятно было читать отзывы.

    ОтветитьУдалить
  5. :))))
    ты даже отзывы запечатлила:) Вот спасибо! Стихи Славы выучу наизусть и буду гордо распевать в виде хвалебной песни, чтоб вдохновляться на новые вышивки... котов :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за поздравления))
    Ира, мне вот все кажется почему-то, что отзывы ненастоящие, хотя понимаю, что они настоящие. Наверное просто не верится, что они написаны для нас....

    ОтветитьУдалить
  7. Оленька! Поздравляю с успешной выставкой!Как жалко, что нельзя увидеть красоту воочию

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка! И Ирочка тоже. С другими девочками,к сожалению не знакома. А,может,и не узнала кого - так извиняйте... Как я за вас рада! Все прерасное что нас окружает, красота,сотканая из множества крестиков, чудесная музыка помогает нам становиться лучше и добрее. Это видно из многочисленных отзывов. Я присоединяюсь к ним,творите и дальше и делитесь совими прекрасными работами.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо-спасибо!!!!!
    Очень приятно!!
    Лена, жаль, что выставка позже была, а так бы и тебя туда задействовали)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Олюш,какой ты молодец)))я тобой горжусь))))))))))))))!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...