четверг, 7 октября 2010 г.

Все-таки она состоится. Выставка вышивки. 12 октября в 17.00 откроется выставка вышивки в Гомельском государственном университете им. Ф. Скорины. Спасибо большое Светлане Ворожун/Хозей, моей одногруппнице по муз.-пед. колледжу, это она помогла все организовать.
На выставке будут представлены вышивки гомельских рукодельниц. Мои в том числе. Вот сча собираю по родственникам-друзьям свои работы)))) Конфисковываю на время, так сказать)))
Выставку назвали "Вдохновение", будет действовать 10 дней, с 12 по 22 октября, время работы: 10.00-18.00, выходной-суббота, воскресенье.
Как оказалось, для меня это волнительное событие. Все время думаю. Как и что, что и как.
Подготовиться надо. Подписать работы, написать автобиографию (кошмарус какой...), сделать титульный лист для выставки....
Отдала на оформление свое сердечко "Heart mystery". К выставке будет готово.
В общем насчитала своих оформленных работ - 24 штучки. Возможно и неоформленные возьму с собой. Посмотрим.
Ну что ж, поздравляю себя)))) Фух...

12 комментариев :

  1. И я тебя поздравляю! Ты такая молодчинка!!! Горжусь тобой! :)))))
    Пусть все пройдет гладко и складно! А присутствовать буду обязательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!! действительно событие! молодец, ждем фото с выставки и желаю тебе положительных "рецензий" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Это приятное событие! Желаю море положительных эмоций от выставки! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты вообще крутая! Я думаю, каждая рукодельница мечтает о выставке своих работ. Мне никак организовать не могут(

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за поздравления))))
    Заведующая выставкой сказала: "Надо вышивку возрождать!"
    Еще и тетрадочку сказала принести - будут туда отзывы писать-ну ващеее.....
    Фотки будут обязательно, если я голову не потеряю на открытии)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну,Оляяяяя!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!))) От всей души - поздравляю)))Это просто замечательно) не волнуйся, все будет отлично))))

    ОтветитьУдалить
  7. Не могу пройти мимо такого события )) ПОЗДРАВЛЯЮ! Это здорово! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля! это замечательно))))))Поздравляю))))
    И заходи ко мне за наградой)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля! Я чуть не пропустила твое событие!!! Какая ты молодец,что решилась на выставку! А показать у тебя есть что!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка))) спасибо))
    Вот сегодня забираю уже обратно - решила пофоткать напоследок и на выходных покажу фото

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...